Hair loss restoration
☎ +7 (921) 886-56-64, +7 (812) 594-36-78, +7 (901) 304-44-00

Cicatricial hypotrichosis

Variants of surgical correction and the results of treatment (Transplantation into scar tissue)

Since scars in the scalp area are often particularly noticeable, they are not aesthetically pleasing, not only physical, but also psychological discomfort is brought into the life of the person, plastic surgery classifies them as cosmetic defects that are subject to prompt correction. Doctors of the clinic Hairy.ru successfully solve this problem by transplanting hair into damaged scalp tissue.

Scars are dense formations that consist of connective tissue and are formed in the process of regeneration after inflammation or trauma due to mainly collagen. They are qualitatively different from healthy skin, less elastic and durable, more sensitive to ultraviolet radiation, the sweat glands and hair follicles are not restored here. Scars are always formed on the skin, damaged deeper than the epidermis by penetrating wounds, burns, cuts, fungal infection or, for example, microbial (acne, Propionibacterium acnes).

Рубцовые гипотрихозы

The sequence of scar tissue formation is as follows: inflammation and epithelialization (7-10 days); formation of a "young" rumen (10-30 days); rumen maturation (30-90 days); final transformation (from 4 to 12 months).

Scars differ in appearance, they are normo-, hypo-, atrophic, hypertrophic and keloid. Etiological factors of this skin pathology can be developmental defects (aplasia, ichthyosis and other diseases), hereditary disorders, specific infections (tuberculosis, leprosy, syphilis, leishmaniasis), the final stages of some diseases (lupus erythematosus, sarcoidosis, lichen planus), and of course same, trauma.

Пересадка в рубцовую ткань

So, in order to "hide" the scars, many prefer to grow their hair and create deliberate combings, yet catching the eye; others - use linings, hairpieces, wigs, which is also difficult to hide from others. Transplantation of one's own hair into scar tissue is the most effective and most desirable way for the patient to solve the problem, recreating the natural beauty of the hairstyle, which means that it is aesthetically fully justified. With a skilful execution of the procedure, the result is obvious: where there was a scar, now grow their beautiful hair, hiding it for life.

Transplantation into scar tissue is carried out in two ways: patchwork FUT (FUT / Follicular Unit Transplantation / Follicular Unit Transplantation) and seamless FUE (FUE / Follicular Unit Extraction / TFI / Follicular Isolation Technique).

> Хирургическая коррекция рубцовых гипотрихозов

The basis of the patchwork, or strip-method is transplantation into the scars of individual follicular groups - grafts. For the transplant surgeons of the clinic Hairy.ru use minigraphs (2-4 follicles), as well as micrografts containing only one follicle. Grafts are excreted after excision of the donor skin strip from the occipital region of the head. The flap has enough follicular groups to thoroughly close the scar's defect of the patient's scalp.

The FUE method allows the treated follicular groups to be isolated from the occiput with a punch with a diameter of about 1 mm, without excising the donor flap, so the patient does not have a linear scar after the procedure (see "Invisible" FUE: without seams and visible scars "). Miniature grafts of the transplantology of the Hairy.ru clinic are transplanted into the incisions, which were previously deposited in the scar area - pointwise linear wounds. And this method is non-alternative, if the purpose of the operation is a scar after the last FUT operation.

Хирургическая коррекция рубцовых гипотрихозов

It should be noted that the specific features of the structure of scar tissue affect the survival of the donor material. Statistics show that for healthy skin it is about 90-92%. In the scalp area damaged by the scar, the survival rate ranges from 60% to 70% and above, so to achieve the best cosmetic effect, it may take two to three procedures for transplanting your own hair. Operations for thickening are conducted with an interval of twelve months.

Hair transplantation into the scar is an invasive process that has a number of contraindications in structure, etiology, and age of scar tissue. Thus, it is difficult to guarantee the result of surgical intervention on post-infection scars. Yes, and the scars that appeared as a result of systemic skin diseases, can be operated after a 20-30 graft test transplant with an adherence control after six months. Scar tissue, formed by the removal of tumors, is usually closed by transplanted hair after three years or five years. As for the "age" limitations, the damaged scalp tissues are operated only a year and even later, that is, completely ripe scars.

However, if for any of these reasons hair transplantation into the scar tissue is not indicated to the patient, at the clinic Volosy.ru it is possible to securely hide the ugly scar by resorting to art... tattoos, or trichopigmentation.

Пересадка волос в Санкт-Петербурге
☎ +7 (921) 886-56-64, +7 (812) 594-36-78, +7 (901) 304-44-00

Рубцовые гипотрихозы

Варианты хирургической коррекции и результаты лечения
(Пересадка в рубцовую ткань)

Поскольку рубцы в области скальпа часто особенно заметны, не эстетичны, привносят в жизнь человека не только физический, но и психологический дискомфорт, пластическая хирургия относит таковые к разряду косметических дефектов, подлежащих оперативной коррекции. Врачи клиники Волосы.ру успешно решают эту проблему, трансплантируя волосы в поврежденные ткани скальпа.

Рубцы представляют собой плотные образования, которые состоят из соединительной ткани и формируются в процессе регенерации после воспалений или травм за счет в основном коллагена. Они качественно отличаются от здоровой кожи, менее эластичны и прочны, в большей степени чувствительны к ультрафиолетовому излучению, здесь не восстанавливаются потовые железы и фолликулы волос. Рубцы всегда образуются на коже, поврежденной глубже эпидермиса проникающими ранениями, ожогами, порезами, грибковой инфекцией либо, к примеру, микробной (акне, Propionibacterium acnes).

Рубцовые гипотрихозы

Последовательность формирования рубцовой ткани такова: воспаление и эпителизация (7-10 суток); образование «молодого» рубца (10-30 суток); созревание рубца (30-90 суток); окончательная трансформация (от 4-х до 12 месяцев).

Рубцы различаются по виду, бывают нормо-, гипо-, атрофическими, гипертрофическими и келоидными. Этиологическими факторами этой кожной патологии могут стать дефекты развития (аплазия, ихтиоз и другие заболевания), наследственные расстройства, специфические инфекции (туберкулез, лепра, сифилис, лейшманиоз), финальные стадии некоторых болезней (красная волчанка, саркоидоз, красный плоский лишай), и конечно же, травмы.

Пересадка в рубцовую ткань

Итак, с тем, чтобы «спрятать» рубцы, многие предпочитают отращивать волосы и создавать нарочитые зачесы, все же бросающиеся в глаза; другие – использовать накладки, шиньоны, парики, что также трудно скрыть от окружающих. Трансплантация собственных волос в рубцовую ткань – самый эффективный и наиболее желаемый пациентами способ решения проблемы, воссоздающий природную красоту прически, а значит, эстетически полностью оправданный. При искусном исполнении процедуры результат очевиден: там, где был рубец, теперь растут свои красивые волосы, скрывающие его пожизненно.

Пересадка в рубцовую ткань осуществляется двумя способами: лоскутным FUT (FUT/Follicular Unit Transplantation/Трансплантация фолликулярных объединений) и бесшовным FUE (FUE/Follicular Unit Extraction/ТФИ/Техника фолликулярной изоляции).

Хирургическая коррекция рубцовых гипотрихозов

Основу лоскутного, или стрип-метода составляет трансплантация в рубцы отдельных фолликулярных групп – графтов. Для пересадки хирурги клиники Волосы.ру используют миниграфты (2-4 фолликула), а также микрографты, содержащие всего один фолликул. Графты выделяются после иссечения донорской полоски кожи с затылочной области головы. В лоскуте достаточно фолликулярных групп для основательного закрытия рубцового дефекта скальпа пациента.

FUE-метод позволяет выделять обработанные фолликулярные группы с затылка при помощи панча диаметром около 1 мм, причем без иссечения донорского лоскута, поэтому линейного рубца после процедуры у пациента не бывает. Миниатюрные графты трансплантологии клиники Волосы.ру пересаживают в предварительно нанесенные в рубцовую зону насечки – точечные линейные ранки. И этот метод безальтернативен, если целью операции является рубец после прошлой FUT операции.

Хирургическая коррекция рубцовых гипотрихозов

Следует отметить, что специфические особенности строения рубцовой ткани влияют на приживаемость донорского материала. Статистика свидетельствует, что для здоровой кожи она составляет примерно 90-92%. В зоне скальпа, поврежденного рубцом, приживаемость колеблется от 60% до 70% и выше, поэтому для достижения наилучшего косметического эффекта может потребоваться две-три процедуры трансплантации собственных волос. Операции по загущению проводятся с промежутком в двенадцать месяцев.

Пересадка волос в рубец – процесс инвазивный, имеющий ряд противопоказаний по структуре, этиологии, возрасту рубцовой ткани. Так, трудно гарантировать результат операционного вмешательства на постинфекционных рубцах. Да и шрамы, появившиеся в результате системных кожных заболеваний, могут быть прооперированы после тестовой трансплантации 20-30 графтов с контролем приживаемости через шесть месяцев. Рубцовая ткань, образовавшаяся вследствие удаления новообразований, обычно закрывается пересаженными волосами через три года или пять лет. Что касается «возрастных» ограничений, то поврежденные ткани скальпа оперируются только через год и даже позже, то есть уже полностью созревшие рубцы.

Впрочем, если по каким-либо из указанных причин пересадка волос в рубцовую ткань пациенту не показана, в клинике Волосы.ру есть возможность надежно «спрятать» некрасивый шрам, прибегнув к искусству… тату, или трихопигментации.