Hair loss restoration
☎ +7 (921) 886-56-64, +7 (812) 594-36-78, +7 (901) 304-44-00

Eyebrows and eyelashes reconstruction and thickening

Eyelashes and eyebrows people are most often deprived due to injuries and injuries, electrical, thermal and chemical burns, local diseases and diseases of a physical nature; as a result of plucking to give the eyebrows a certain shape, permanent tattoo, or with neuroses, during or after radiation and chemotherapy, surgical operations to remove tumors. Rare eyelashes and eyebrows or lack thereof - all this can be a sign of the innate characteristics of the body.

Restoration and thickening of the eyebrows is carried out under local anesthesia. During the procedure, the surgeons at the clinic Volosy.ru use mostly "odinichki" and double grafts, or micrografts, achieving absolute naturalness in everything related to the contour of the eyebrows chosen by the patient and transplantologist and the planned thickness. The place of donor fence doctors determine, taking into account the aesthetic component of the procedure, in order to transplant the thinnest hairs, thus achieving the greatest possible visual authenticity with a "landing" from nature. Grafts are transplanted into cuts specially made for them. If the initial rarefaction was significant, surgeons can suggest an additional operation to thicken the eyebrows. The repeated procedure is carried out approximately one year after the first, when the hair has already grown.

Восстановление и загущение бровей

To help the transplanted grafts follow the surgeon's prescribed direction of growth, it is recommended that patients use special gels as first aid for the procedure, and, of course, shear eyebrows with a manicure scissors.

Restoring eyelashes, the surgeons of the clinic Hairy.ru make the fence of the finest hairs FUT, or strip-classic of modern transplantology or FUE-method with the occipital the area of ​​the patient's head, as well as in the reconstruction of the eyebrows. Usually it is "deuces" (grafts containing two hairs), which are transplanted into the coronary incisions of the edge of the eyelids.

In the clinic Volosy.ru has gained an exclusive experience of such operations. Back in the end of 2004, our surgeons began with the classical method of planting micrografts in the coronal incisions of the edge of the eyelids. The results were monitored for the next three years. The very first patient who lost her eyelashes due to trauma, in 2005, a thickening was performed in the zone of loss of eyelashes, and then in December 2006 another correction was performed. The result in the cosmetic plan pleased both the patient and the doctors.

In the clinic of Volosy.ru since 2007, the method of "sewing" grafts into the tissue of the eyelids is practiced, which transplantologists, however, changed somewhat, using their own version of the needle as opposed to the "French needle" (Alan J. Bauman MD). Modeling the nature, doctors try to produce a fence for transplantation, not so much as a "unit", as in a number of other clinics, as there are grafts with double hairs, because eyelashes usually grow in groups of two or three hairs.

Восстанавление ресниц

With careful processing of each graft, the fiber is removed as much as possible around the shaft of the hair and the follicle itself, thereby not overloading the tissue of the eyelid with an additional subcutaneous tissue, which means that the architectonics of the subcutaneous layer of the century is completely preserved. The newly created series of new eyelashes is transplanted over and between the rare natural hairs. Approximately twelve months after transplantation, a repeated procedure for eyelid thickening is allowed.

The most common side effect is itching, which worries patients for several postoperative days. But, alas, you can not scratch the transplant area, otherwise the new cilia may be damaged or infected and not even get accustomed. In order not to fall for the bait of a sudden desire to disturb the operated eyelids, it is recommended to cover them with sunglasses for a while and use the preparations against itching. When the hairs will go into growth, a special oil and a device for twisting the eyelashes will help them grow in the direction given by the surgeons.

Contraindications for the transplantation of eyelashes are parasitic, fungal and microbial infections. Surgery is also not recommended for cases of nodular alopecia, affecting the eyelids, with its unclear origin and often unpredictable result.

Пересадка ресниц и бровей Реконструкция и загущение ресниц

Пересадка волос в Санкт-Петербурге
☎ +7 (921) 886-56-64, +7 (812) 594-36-78, +7 (901) 304-44-00

Брови и ресницы: реконструкция и загущение

Ресниц и бровей люди чаще всего лишаются из-за травм и ранений, электрических, тепловых и химических ожогов, локальных болезней и заболеваний соматического характера; в результате выщипывания, чтобы придать бровям определенную форму, перманентного тату, либо при неврозах, в процессе или после лучевой и химиотерапии, хирургических операций по удалению опухолей. Редкие ресницы и брови или отсутствие таковых – все это может являться признаком врожденных особенностей организма.

Восстановление и загущение бровей проводится под местной анестезией. В ходе процедуры хирурги клиники Волосы.ру используют в основном «единички» и двойные графты, или микрографты, добиваясь абсолютной естественности во всем, что касается выбранного пациентом и трансплантологом контура бровей, и запланированной густоты. Место донорского забора врачи определяют, учитывая эстетическую составляющую процедуры, с тем, чтобы трансплантировать самые тонкие волоски, достигая таким образом максимально возможной визуальной аутентичности с «посадкой» от природы. Графты пересаживают в специально сделанные для них надрезы. Если изначальная разреженность была значительной, хирурги могут предложить дополнительную операцию для загущения бровей. Повторная процедура проводится приблизительно через год после первой, когда волосы уже выросли.

Восстановление и загущение бровей

Чтобы «помочь» пересаженным графтам следовать заданному хирургом направлению роста, пациентам в качестве вспомоществующей процедуры рекомендуется на первых порах, по мере прорастания новых волосков, использовать специальные гели, и конечно же, постригать брови маникюрными ножницами.

Восстанавливая ресницы, хирурги клиники Волосы.ру производят забор наиболее тонких волосков лоскутным FUT- или бесшовным FUE-методом с затылочной области головы пациента, так же как и при реконструкции бровей. Обычно это «двойки» (графты, содержащие два волоска), которые трансплантируются в коронарные насечки края век.

В клинике Волосы.ру накоплен эксклюзивный опыт таких операций. Еще в конце 2004 года наши хирурги начинали с классической методики посадки микрографтов в коронарные насечки края век. Результаты отслеживались в течение трех последующих лет. Самой первой пациентке, потерявшей ресницы из-за травмы, в 2005 году в зоне потери ресниц было произведено загущение, а затем в декабре 2006 года выполнена еще одна коррекция. Результат в косметическом плане порадовал и пациентку, и врачей.

В клинике Волосы.ру с 2007г практикуется метод «прошивания» графтов в ткань век, который трансплантологи, тем не менее, несколько изменили, используя свой вариант иглы в противовес «французской игле» (Alan J. Bauman MD). Моделируя природу, врачи стараются производить забор для трансплантации не столько «единичек», как в целом ряде других клиник, сколько графты с двойными волосками, ведь ресницы обычно растут группами по два-три волоса.

Восстанавление ресниц

При тщательной обработке каждого графта максимально удаляется клетчатка вокруг шахты волоса и собственно фолликула, тем самым не перегружается ткань века дополнительной подкожной тканью, а значит, архитектоника подкожного слоя века полностью сохраняется. Вновь создаваемый ряд из новых ресниц трансплантируется поверх и между редкими природными волосками. Примерно через двенадцать месяцев после трансплантации допускается повторная процедура для загущения ресниц.

Самый распространенный побочный эффект – зуд, беспокоящий пациентов в течение нескольких послеоперационных дней. Но, увы, нельзя чесать область пересадки, в противном случае новые реснички могут оказаться поврежденными или подвергнуться инфицированию и даже не прижиться. Чтобы не попасться на удочку внезапного желания потревожить прооперированные веки, некоторое время рекомендуется прикрывать их солнцезащитными очками и пользоваться препаратами от зуда. Когда волоски пойдут в рост, специальное масло и устройство для закручивания ресниц помогут расти им в заданном хирургами направлении.

Противопоказанием для трансплантации ресниц являются паразитарные, грибковые и микробные инфекции. Операционное вмешательство не рекомендуется также при заболевании гнездной формой алопеции, затронувшей веки, с ее неясным генезом и зачастую непредсказуемым результатом.

Пересадка ресниц и бровей Реконструкция и загущение ресниц