Hair loss restoration
☎ +7 (921) 886-56-64, +7 (812) 594-36-78, +7 (901) 304-44-00

Medical tattoo, or trichopigmentation

Permanent cosmetic make-up or medical tattoo, also called medical trichopigmentation, is a method that effectively covers the hair loss at the initial stage of alopecia for both men and women; to cover the point scars in the scalp zone after the donor material is taken in an fue-way, scars that can remain due to fut operations, mechanical injuries, burns and some skin diseases. Medical tattoo can visually imitate short or shaved natural hair with the help of coloring pigments, which are applied with special needles in problem areas.

In the clinic Volosy.ru this procedure is done at the highest level: qualitatively, aesthetically flawless, and of course, painless. Given that trichopigmentation is by far the most economical way, thanks to which the problems associated with postoperative and other scars are dealt with the least cost, its effectiveness does not cause doubts in a number of cases. For example, when in the process of transplantation the FUE method has reached the limit of the potential of the donor zone, and for an optimal result, say, on the front line of hair growth or in the crown region, additional grafts from the occiput are needed. Combined with tattooing, this is now absolutely possible, since the drawn hairs made with the finest needles using perfectly matched color pigments can completely cover the rarefied area, so that the visual effect resulting from such a procedure will be excellent! And in fact, the quality of the picture from the clinic Volosy.ru, imitating in place of the point scars of the hairs, is so high that it is possible to distinguish them from the natural ones if possible, only from the closest distance.

Given that there are a number of diseases that result in alopecia, and hair transplantation in such patients may be contraindicated, trichopigmentation remains the only effective method to hide the cosmetic problem of hair loss. Among such skin diseases - total and alopecia areata; relapsing undermining folliculitis, lichen ending with Brock's pseudo-pelvis.

Pavel Pachin, a specialist in cosmetic tattoo at the Volosy.ru clinic, also uses patients who, due to a lack of hair for transplantation, shave their heads "at zero" and yet decided to close the scalp area susceptible to alopecia with a medical tattoo. The optimal solution: the visual effect is really ideal.

Patients who choose the trichopigmentation procedure usually wear short hairstyles, especially popular in recent years. There is nothing surprising in this, because with a significant degree of baldness, it is in combination with the haircut "to the maximum" that the cosmetic tattoo made at the clinic Volosy.ru looks so harmonious and natural that it does not stand out against the thinning hair, completely fulfilling the main function - masking. Photo 14.2 However, even if the patient's hair is long and the thin linear scar left by the FUT-method after the sampling is slightly shining or not visible, but still creates some psychological discomfort, cosmetic tattooing will change the skin tone qualitatively, so that there will not be a scar left from the scar no visible trace.

Unlike operations on hair transplantation, a medical tattoo does not need special postprocedural care, and importantly, the prices for it are much lower (See "Pricing"). The procedure on average lasts several hours, sometimes it is divided into stages, if, for example, the scar is significant in size or structurally problematic, and therefore requires the maximum possible drawing, but in any case, first a small area of ​​tissue damaged by the scar fixation of pigment, as well as density of drawing.

Tattooing at the clinic Volosy.ru is carried out with the help of a professional apparatus for the production of FRG and the finest needles. Medical pigment is used only of the highest quality, it does not spread out and does not change color over time, dissolves usually within a year - two years or even longer, if introduced into scar tissue.

It heals within a month after the procedure, in some cases, there may be a need for partial correction if the pattern has not taken root or needs additional fixation.

Contraindications for the procedure of trichopigmentation are: eczema, psoriasis, atopic dermatitis, pigment spots, drug allergy to anesthetics, exacerbations of skin diseases, such as, for example, neurodermatitis.

Пересадка волос в Санкт-Петербурге
☎ +7 (921) 886-56-64, +7 (812) 594-36-78, +7 (901) 304-44-00

Медицинский татуаж, или трихопигментация

Перманентный косметический макияж или медицинский татуаж, называемый также медицинской трихопигментацией – метод, позволяющий эффективно маскировать редеющие прически на начальной стадии алопеции как мужчинам, так и женщинам; закрывать точечные рубцы в зоне скальпа после забора донорского материала FUE-способом, рубцы, которые могут оставаться вследствие FUT-операций, механических травм, ожогов и некоторых кожных заболеваний. Медицинский татуаж визуально имитирует короткие природные волосы с помощью красящих пигментов, которые наносятся специальными иглами в проблемные зоны.

В клинике Волосы.ру эта процедура делается на самом высоком уровне: качественно, эстетически безупречно, и разумеется, безболезненно. С учетом того, что трихопигментация на сегодняшний день – самый, пожалуй, экономичный способ, благодаря которому с наименьшими издержками решаются проблемы, связанные с послеоперационными и другими рубцами, эффективность его не вызывает сомнений в целом ряде случаев. Например, когда в процессе трансплантации FUE-методом достигнут предел возможностей донорской зоны, а для оптимального результата, скажем, на передней линии роста волос или в области макушки необходим дополнительный забор графтов с затылка. В сочетании с татуажем сделать теперь это абсолютно реально, поскольку нарисованные волоски, выполненные тончайшими иглами с использованием идеально подобранных в тон красящих пигментов, могут полностью закрыть область разреженности, так что визуальный эффект в результате такой процедуры будет превосходным! И в самом деле, качество рисунка от клиники Волосы.ру, имитирующего на месте точечных рубцов волоски, настолько высокое, что отличить их от природных если и возможно, то лишь всматриваясь с самого близкого расстояния.

С учетом того, что существует целый ряд болезней, следствием которых является облысение, и пересадка волос таким пациентам может быть противопоказана, трихопигментация остается единственным эффективным методом, позволяющим скрыть косметическую проблему потери волос. В числе таких кожных заболеваний – тотальная и гнездная алопеция; рецидивирующий подрывающий фолликулит, лишаи, заканчивающиеся псевдопеладой Брока.

К услугам специалиста по косметическому татуажу клиники Волосы.ру Павла Пачина прибегают также пациенты, которые из-за недостатка волос для трансплантации бреют голову «под ноль» и все же при этом решили закрыть область скальпа, подверженную алопеции, с помощью медицинской татуировки. Оптимальное решение: визуальный эффект действительно идеален.

Пациенты, которые выбирают процедуру трихопигментации, носят обычно короткие прически, особенно популярные в последние годы. Ничего удивительного в этом нет, ведь при значительной степени облысения именно в сочетании со стрижкой «по максимуму» косметический татуаж, выполненный в клинике Волосы.ру, смотрится настолько гармонично и естественно, что совершенно не выделяется на фоне редеющих волос, полностью выполняя при этом главную функцию – маскирующую. Впрочем, если даже у пациента волосы длинные, а тонкий линейный шрам, оставшийся после забора FUT-методом, немного просвечивает или невиден, но все-таки создает некоторый психологический дискомфорт, косметический татуаж качественно изменит тон кожи, так что от шрама не останется никакого видимого следа.

В отличие от операций по трансплантации волос, медицинская татуировка не нуждается в особом постпроцедурном уходе, и что немаловажно, расценки на нее – существенно ниже. Процедура в среднем длится нескольких часов, иногда разделяется на этапы, если, к примеру, рубец значительный по размеру или структурно проблематичный, а значит, требует максимально возможной прорисовки, но в любом случае сначала на небольшом участке поврежденной рубцом ткани обязательно проводится тест для определения степени фиксации пигмента, а также плотности прорисовки.

Татуаж в клинике Волосы.ру наносится с помощью профессионального аппарата производства ФРГ и самых тонких игл. Медицинский пигмент используется только самого высокого качества, он не расплывается и не меняет со временем цвет, растворяется обычно в течение года – двух лет или даже дольше, если введен в рубцовую ткань.

Приживается в течение месяца после процедуры, в отдельных случаях может возникнуть необходимость частичной коррекции, если рисунок не прижился или нуждается в дополнительной фиксации.

Противопоказанием для процедуры трихопигментации являются: экзема, псориаз, атопический дерматит, пигментные пятна, лекарственная аллергия на анестетики, обострения кожных заболеваний, таких, например, как нейродермит.